КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Великобритания. Читатели газет против повышения цен на прессу
Newsquest, региональный издатель, находящийся под контролем американского холдинга Gannett, решил прибегнуть к распространенному способу увеличения доходов – он поднял цену, указанную на обложке. Однако Newsquest не стал следовать привычной практике газетной отрасли, добавив к цене 5 или 10 пенсов. Он повысил стоимость на целых 50% для некоторых своих изданий. Как же на это отреагировали читатели?
Германия. В аэропортах Берлина открываются пять новых магазинов прессы
Вторая по величине немецкая розничная торговая сеть, занимающаяся распространением прессы на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, LS Travel Retail, расшила свою филиальную сеть еще на пять магазинов в аэропортах Берлина.
Германия. Значительный рост доходов обеспечивается в основном за счет повышения цен
Национальные немецкие газеты планомерно поднимали цены в течение последних лет, что и вызывало рост доходов на всем рынке. Если оценить рост цен на подписку за последние пять лет, то можно убедиться в том, что почти все участники рынка подняли цены за этот период примерно на...
Германия. Книжный рынок: традиционные каналы распределения продолжают терять позиции
Снижение на немецком книжном рынке продолжается: в 2012 году, отрасль заработала ... млрд евро, что на ...% меньше, чем в 2011 году. Об этом Ассоциация книготорговцев объявила на презентации экономических результатов книжной индустрии, состоявшейся в июне 2013 года во Франкфурте.
Испания. Ассоциация информационных журналов: «Журналы живы, сдаваться не собираются»
Испанская Ассоциация информационных журналов (ARI) представила исследование, в котором были проанализированы привычки к чтению журналов, отношение потребителей к рекламе в них, а также к пользованию электронными версиями изданий. Доклад был сделан Иоландой Аусин (на фото), Генеральным директором ARI, и начинался со следующего эпиграфа: «Журналы живы, сдаваться не собираются».
Испания. Газеты собираются практически полностью закрыть бесплатный доступ к своему контенту
Испанская пресса предпринимает все более активные действия в борьбе с кризисом, преследующим сектор. Медиахолдинг Unidad Editorial, выпускающий такие крупные газеты, как «El Mundo» и «Marca», принял решение начать взимать плату за доступ к онлайн-контенту. Над анализом проекта...
США. Аудитория печатных версий журналов: рост после спада
Аудитория печатных изданий вновь переживает подъем. Именно такой вывод можно сделать из опубликованных весной 2013 года данных исследовательской компании GfK MRI. Из 181 журнала, участвовавшего в исследовании, около ...% (... наименований) отметили рост размера аудитории своих печатных версий на 5 и более процентов за период с мая 2012 года по май 2013 года.
* * *
По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)
Справка:
Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.
Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.
Выходит 2 раза в месяц.