Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №12_2013

18 июня вышел очередной номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 4 по 17 июня 2013 года.

 КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Великобритания. Читатели газет против повышения цен на прессу

Newsquest, региональный издатель, находящийся под контролем американского холдинга Gannett, решил прибегнуть к распространенному способу увеличения доходов – он поднял цену, указанную на обложке. Однако Newsquest не стал следовать привычной практике газетной отрасли, добавив к цене 5 или 10 пенсов. Он повысил стоимость на целых 50% для некоторых своих изданий. Как же на это отреагировали читатели?

Германия. В аэропортах Берлина открываются пять новых магазинов прессы

Вторая по величине немецкая розничная торговая сеть, занимающаяся распространением прессы на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, LS Travel Retail, расшила свою филиальную сеть еще на пять магазинов в аэропортах Берлина.

Германия. Значительный рост доходов обеспечивается в основном за счет повышения цен

Национальные немецкие газеты планомерно поднимали цены в течение последних лет, что и вызывало рост доходов на всем рынке. Если оценить рост цен на подписку за последние пять лет, то можно убедиться в том, что почти все участники рынка подняли цены за этот период примерно на...

Германия. Книжный рынок: традиционные каналы распределения продолжают терять позиции

Снижение на немецком книжном рынке продолжается: в 2012 году, отрасль заработала ... млрд евро, что на ...% меньше, чем в 2011 году. Об этом Ассоциация книготорговцев объявила на презентации экономических результатов книжной индустрии, состоявшейся в июне 2013 года во Франкфурте.

Испания. Ассоциация информационных журналов: «Журналы живы, сдаваться не собираются»

Испанская Ассоциация информационных журналов (ARI) представила исследование, в котором были проанализированы привычки к чтению журналов, отношение потребителей к рекламе в них, а также к пользованию электронными версиями изданий. Доклад был сделан Иоландой Аусин (на фото), Генеральным директором ARI, и начинался со следующего эпиграфа: «Журналы живы, сдаваться не собираются».

Испания. Газеты собираются практически полностью закрыть бесплатный доступ к своему контенту

Испанская пресса предпринимает все более активные действия в борьбе с кризисом, преследующим сектор. Медиахолдинг Unidad Editorial, выпускающий такие крупные газеты, как «El Mundo» и «Marca», принял решение начать взимать плату за доступ к онлайн-контенту. Над анализом проекта...

США. Аудитория печатных версий журналов: рост после спада

Аудитория печатных изданий вновь переживает подъем. Именно такой вывод можно сделать из опубликованных весной 2013 года данных исследовательской компании GfK MRI. Из 181 журнала, участвовавшего в исследовании, около ...% (... наименований)  отметили рост размера аудитории своих печатных версий на 5 и более процентов за период с мая 2012 года по май 2013 года.

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка:

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.

Выходит 2 раза в месяц.