Статистические данные говорят о том, что с 2007 года в Испании исчезло около 25 тысяч киосков, т.е. их количество в стране снизилось фактически на одну треть. За тот же период, как распространение тиражей, так и печать, упали на 16%. Но несмотря на это, все еще остается большим вопросом, является ли снижение газетных продаж следствием закрытия киосков, или киоски закрываются, потому что газеты не продаются?
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №13 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 02.07.2013.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)
Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №13 (02.07.2013)