В «Моральном обязательстве индийских СМИ» Ману Иосиф сообщил о предстоящей книге «Неопределенная Слава», которая «утверждает, что Индия не сделала достаточно для своих бедняков, что это морально и экономически неприемлемо … (и) индийские СМИ, особенно основные публикации на английском языке, потребителями которой являются в основном привилегированные счастливчики, не так уж заинтересованы в освещении социальных вопросов нации».
Статья Вини Сатипати «Газета Хинди возымела гиперлокальный успех» в профильной газете «Патрика», «получила большой успех у журналистов с пропагандистскими интересами» и «нашла выигрышную комбинацию в смеси старомодного авторитета, большого тиража и граждански настроенных изданий с гиперлокальным охватом». Незапятнанное доверие газеты «Патрика» с учетом «растущей тенденции в индийских газетах по благоприятному освещению политических финансовых вопросов» — наглая практика, которая всё ещё сохраняется, несмотря на то, что ожидается рост количества печатных СМИ Индии на 17 процентов в течение следующих нескольких лет («онлайн-чтение, мода на западные СМИ вряд ли заменят общедоступные газеты в Индии»), сообщает издание The Newsroom.
Мария Левашова
Источник: The Newsroom