В межотраслевую рабочую группу, занимающуюся «дорожной картой», вошли представители Гильдии издателей периодической печати, Комиссии по поддержке средств массовой информации как основы гражданского общества, обеспечению свободы слова и доступа к информации Общественной палаты Российской Федерации, Межрегиональной ассоциации полиграфистов, Альянса руководителей региональных СМИ России, Альянса независимых региональных издателей, Ассоциации распространителей печатной продукции, Союза столичных издателей, Содружества бумажных оптовиков, Российского книжного союза.
Из огромного списка актуальных отраслевых вопросов они выбрали самые важные, которые и будут решены в ходе проведения мероприятий «дорожной карты».
Мероприятия рассчитаны на два года – вплоть до декабря 2015.
Реализация планов «дорожной карты» позволит активизировать рост рынка производства и распространения печатной продукции, компенсировать отрицательную динамику, вызванную изменениями в законе о рекламе.
Все мероприятия по внесению изменений будут проводиться в сотрудничестве с министерствами и отраслевыми ассоциациями.
Подробный план мероприятий можно найти здесь.
Источник: пресс-служба ГИПП