Internet Advertising Bureau выпустило статистику, согласно которой рынок мобильной рекламы вырос с $5,3 млрд в 2011 году до $8,9 млрд в 2012 году. Рост составил 82%.
При этом, мобильный поиск вырос на 88,8%, просмотры ресурсов с мобильных устройств выросли на 87,3%, а количество текстовых сообщений — на 40,2%. Очевидно, что рост рекламных доходов в этих форматах идёт нога в ногу с ростом их популярности.
Основным драйвером роста стала реклама в поисковых выдачах для мобильных устройств: с $2,5 млрд в 2011 до $4,7 млрд в 2012.
Географическое распределение рынка мобильной рекламы выглядит следующим образом:
- Азия и тихоокеанский регион: 40,2% ($3,558 млрд)
- Северная Америка: 39,8% ($3,525 млрд)
- Западная Европа: 16,9% ($1,499 млрд)
- Центральная Европа: 1,3% ($112 млн)
- Ближний Восток и Африка: 1,2% ($109 млн)
- Латинская Америка: 0,6% ($50 млн)
По мнению авторов исследования, ключевым фактором роста стало широкое распространение стандартов связи 3G и 4G.
Источник: media-media.ru