Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №14_2013

16 июля вышел очередной номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период со 2 по 15 июля 2013 года.

 СОДЕРЖАНИЕ

Великобритания. McDonald's планирует стать крупнейшим дистрибьютором книг

Германия. Издатели запускают маркетинговую кампанию по популяризации газет

Германия. Инвестиции в печать – правильная стратегия

Испания. Испанские библиотеки в 2014 году будут предоставлять электронные книги

Испания. Продажа крупнейшими медиахолдингами страны своих дистрибьюторских подразделений стало объектом расследования Комиссии по вопросам конкуренции

США. Barnes&Noble предстоит сразиться с Amazon

Швейцария. Страна самых высоких цен на журналы

 

Франция. Орели Филиппетти хочет сделать господдержку прессы «более разумной»

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка:

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).