Крупное издание, освещающее медийные новости, — The American Journalism Review — прекращает выпуск своего печатного издания. Теперь оно будет доступно исключительно в онлайн-режиме.

Об этом сказано в официальном сообщении на сайте издания.

Осенью 2013 года издание запустит обновлённый сайт, который и станет основной площадкой для контента. Существующий сайт будет работать в течение всего лета в обычном режиме.

Основная часть контента обновлённого издания будет производиться студентами Merrill College под руководством преподавателей.

Декан колледжа Merrill Люси Далглиш:

— Модель издания The American Journalism Review стала для нас очевидной в последнее время, тем более, количество онлайн-читателей нашего издания постоянно растёт. Кроме того, с чисто финансовой точки зрения, печать журнала стала неэффективной. Мы решили сосредоточиться на сети, поскольку большинство наших читаталей — онлайн-читатели. Так же отмечу, что пожертвования, которые составляли серьёзную часть доходов, постоянно снижаются на протяжении последних 10 лет.

Мы изучали рынок в течение девяти месяцев. Смотрели, планировали, призывали на помощь как наших сотрудников из колледжа, так и сторонних специалистов. На основе этого анализа и было принято решение уйти из печати в чистый электронный формат.

После уход в электронный формат, The American Journalism Review (AJR) планируется быть более вовлечённым в жизнь колледжа и студентов.

AJR издавался в течение с 1977 года, выходил один раз в две месяца. Годовой бюджет на выпуск журнала составлял порядка $800 000.

Источник: Media-Media.ru