Шесть из десяти журналов увеличили охват своей аудитории, по сравнению с предыдущим годом, остальные – сохранили прошлогодние показатели. Эти данные стали результатом анализа СМИ, проведенного немецкими экспертами в 2013 году. В общем, число читателей журналов в Германии находится на стабильном уровне. При этом почти во всех сегментах есть лидеры, которые наращивают аудиторию несмотря ни на что. Теряют же читателей только те сегменты, продажи изданий которых снижаются постоянно в течение многих лет.
«Новые данные показывают, что нет никакой общей трагической судьбы СМИ», – отмечает Стефан Шерцер, исполнительный директор Ассоциации немецких издателей журналов (VDZ). «147 из 240 проанализированных изданий сохранили или расширили зону своей досягаемости. И более 20 журналам даже удалось установить новые рекорды. Это очень ясно показывает, что журналы для современного человека, как средства массовой информации, все еще являются весьма актуальными».
В то же время стало ясно, что издателям имеет смысл запустить новые журналы на рынок. Например, все 35 изданий, зарегистрированных за последние несколько лет, смогли увеличить свою читательскую аудиторию по сравнением с предыдущим годом в среднем на 5,7%.
«Спрос на медиа, которые полностью адаптированы к потребностям читателя постоянно растет», – говорит Шерцер. В журнальном сегменте эта тенденция проявляется в непрерывно растущем числе изданий. В среднем в квартал на немецком рынке появляется до 1500 новых журналов. Это на 50% больше, чем 15 лет назад. Все новые данные подтверждают, что инвестиции в печать – это правильная стратегия даже в эпоху цифровых средств массовой информации, так как она позволяет создавать трансмедиа бренды», – добавил исполнительный директор VDZ.
Источник: vdz.de
Перевод: Наталья Корнеева