Александр будет напрямую подчиняться Елене Разумовой, генеральному директору ООО «Фэшн Пресс», директору группы женских глянцевых журналов SIM, и присоединится к команде Cosmopolitan 1 августа 2013 г.
Александр Емцев перешел в ИД Sanoma Independent Media с позиции исполнительного директора ИД «Афиша», в котором он работал с 2004 года. Александр отвечал за развитие и маркетинговое продвижение печатных изданий, сайтов, цифровых продуктов и массовых мероприятий.
Людмила Агафонова, которая с 2007 года занимала должность директора по маркетингу группы изданий Cosmopolitan, назначена соиздателем журнала Cosmopolitan и издателем проектов Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Психология, Cosmopolitan Beauty. Людмила также будет напрямую подчиняться Елене Разумовой.
«Cosmopolitan – бесспорный лидер на рынке женских глянцевых изданий, имеющий огромный потенциал для дальнейшего роста. Сейчас мы работаем над новыми способами взаимодействия с аудиторией бренда. Cosmopolitan – эффективная площадка для размещения рекламы с расчетом на женскую аудиторию с высоким доходом, и мы стремимся расширять уже имеющиеся возможности с помощью современных платформ, — отметил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор ИД Sanoma Independent Media. — Я рад приветствовать Александра, чей успешный опыт трансформации журнального бренда в мультибренд будет очень полезен для достижения наших целей. Знания Александра идеально дополнят достижения команды Cosmopolitan. Бесценный опыт Людмилы в области маркетинга и глубокое знание бренда Cosmopolitan будут способствовать дальнейшему успеху группы изданий Cosmopolitan».
«Я рад присоединиться к команде такого яркого и сильного бренда, как Cosmopolitan. В Sanoma Independent Media сейчас происходят очень позитивные изменения. Сочетание этих факторов является залогом успешного развития бренда Cosmopolitan и моей карьеры», — сказал Александр Емцев.
«10 лет назад из множества творческих заданий, посвященных 10-летию Cosmopolitan, выбрали мое, в основном из-за слогана – "Все только начинается!" Спустя 10 лет эта сентенция остается актуальной не только для бренда, но и лично для меня. Постоянное переосмысление прошлого опыта, свежие тренды и новые идеи помогут мне вместе с командой поднять издания группы Cosmopolitan на новый виток развития. Один из девизов новой кампании журнала Girl Power звучит «Вместе мы можем все!» И я в это верю, так же, как и в то, что все только начинается!», — сказала Людмила Агафонова.
Пресс-служба ИД Sanoma Independent Media