Чеченские печатные СМИ начали масштабную подписную кампанию

В Грозном на совещании редакторов республиканских СМИ директор Департамента массовых коммуникаций Министерства территориального развития, национальной политики и массовых коммуникаций ЧР Лема Гудаев заявил о начале масштабной подписной кампании, пик которой придется на сентябрь-октябрь 2013 года.

Л.Гудаев предложил редакторам газет и журналов привлечь подписчиков и читателей посредством ярмарок, так как это дает ощутимые результаты. Свидетельством тому – прошедшая 25 июля в Грозненском сквере журналистов ярмарка газет и журналов, существенно повысившая интерес жителей столицы к печатным изданиям.

Директор департамента предложил проводить подобные мероприятия и в районах республики. По мнению Л.Гудаева, такое новшество в редакционной политике чеченских газет и журналов привлечет новых подписчиков, повысит культуру чтения среди местного населения и может стать началом масштабной акции по подписке на региональные печатные СМИ.

Не остался без внимания вопрос сотрудничества редакций печатных изданий с отделениями «Почты России» и «Роспечати». Л. Гудаев подчеркнул, что взаимодействие с почтовой службой должно быть более продуктивным.

В свою очередь редакторы изданий озвучили проблемы, возникающих у них из-за неэффективной работы «Почты России», которая задерживает доставку прессы до читателей, вследствие чего, многие из них не продлевают подписку, что негативно сказывается на показателях изданий.

Л.Гудаев заверил собравшихся, что в ближайшее время состоится встреча с руководителями «Почты России», «Роспечати» и «Чеченпечати», на которой будут обсуждены вопросы плодотворного сотрудничества и пути решения обозначенных проблем.

Руководителям республиканских СМИ рекомендовано в течение недели разработать планы популяризации подведомственных печатных изданий и предоставить свое видение реализации подписной компании.

Источник: ИА Грозный-информ