В рамках акции «Школьный базар» популярностью пользуются канцелярские товары для школьников и студентов, бумажно-беловая продукция, сумки, ранцы, наборы школьных принадлежностей. При этом, приобретая товары для мальчиков, покупатели чаще ориентируются на недорогой бренд, продукция приобретается в большем объеме, с запасом. При выборе школьных товаров для девочек ключевым фактором являются новые коллекции популярных брендов, не зависимо от диапазона цен.
Для привлечения покупателей акция «Школьный базар» в магазинах поддерживается тематическими баннерами и плакатами на витринах с использованием образов собственного бренда «Рыжики». Постоянным покупателям по «Карте розничного покупателя» предоставляется дополнительная скидка на акционный товар. Особую роль играет выкладка: продукция представлена на видном месте, целиком, выделена специальным ценником и имеет достаточный товарный запас на объекте.
Ассортимент продукции формируется дифференцированно, с учетом особенностей объекта торговли (сетевой супермаркет, киоск «Союзпечать» или собственный розничный магазин «Нева-Пресс») и зависит от месторасположения магазина, социального уровня жителей района и потребностей постоянных покупателей.
ЗАО «Нева-Пресс» проводит акция «Школьный базар»-2013 в сетях «ОКЕЙ», «PRISMA» «К-Руока», «Максидом», «Нева-Маркет», «Нетто», «Спектр», «ТД Детскосельский». В магазинах «PRISMA» школьная продукция включена в каталог сети, что многократно увеличивает вероятность успешного прохождения акции.
По прогнозам специалистов компании «Нева-Пресс» хитом продаж в этом сезоне станет продукция под брендом «Angry Birds».
Пресс-служба «Нева-Пресс»