"За исключением прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-июня 2012 года", - отмечает ассоциация.
Так, объем рекламы на ТВ в январе-июне вырос на 12%, достигнув 75-75,5 миллиарда рублей. Из этих средств на эфирное ТВ пришлось 73,2-73,7 миллиарда рублей (при росте в 12%), остальные 1,78 миллиарда - на кабельно-спутниковое (при росте в 24%). Объем рекламы на радио увеличился на 14% и достиг 7,1-7,3 миллиарда рублей.
Объем рекламы в интернете вырос на 30% - до 31,2 миллиарда рублей, причем контекстная реклама показала рост на 37% - до 23,4 миллиарда рублей, а медийная - на 13%, до 7,8 миллиарда рублей. Наружная реклама в первом полугодии продемонстрировала прирост на 9%, ее объем составил 20,9-21,1 миллиарда рублей.
Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 6% - до 18,7-18,9 миллиарда рублей. При этом на газеты пришлось 4,5-4,7 миллиарда рублей при снижении на 5%, на журналы - 9,2-9,4 миллиарда рублей при снижении на 2%. В специализированных рекламных изданиях объем рекламы снизился на 14% - до 4,8-5 миллиарда рублей.
В прочих каналах распространения объем рекламы возрос за шесть месяцев на 11%, достигнув 2,2 миллиарда рублей. Так, на 7% - до 1,7 миллиарда рублей увеличился объем indoor-рекламы, объем рекламы в кинотеатрах вырос на 26% - до 0,5 миллиарда рублей.
Источник: Прайм