Великобритания. WH Smith испытывает формат «маленьких магазинов»

Компания начала эксперимент с выдачей франшизы независимым торговцам периодикой с целью расширения своей сети. Торговец канцелярскими и книжными товарами тестирует потенциал данной бизнес-модели для увеличения своих доходов и присутствия на рынке страны. WH Smith, чей директор Кейт Суонн недавно уступила место Стиву Кларку, выиграет в будущем благодаря расширению своей сети, и, следовательно, экономии от масштаба. Кроме того, стоимость расширения сети снизится.

*              *              *

Информацию в полном объеме читайте в выпуске №15 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 06.08.2013.

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»