"Граждане, которые проживают в доме, управляющие компании — именно они, в первую очередь, должны быть заинтересованы в том, чтобы их ящики работали полноценно. Это их решение — сколько это должно стоить, как это должно финансироваться, как содержаться", — сказал Евраев. Он напомнил, что по закону почтовые ящики — это общее имущество, которое содержат собственники жилья.
В ходе заседания вопрос сохранности почтовых ящиков поднимался несколько раз. По словам председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александра Оськина, зачастую подписные издания просто не доходят до граждан, потому что исчезают из сломанных ящиков. "Сроки и качество доставки неудовлетворительные, корреспонденция разворовывается в почтовых ящиках граждан, но они находятся в ведении ЖКХ, почта тут не виновата", - подчеркнул он.
По данным президента Ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, как минимум 30% простой корреспонденции просто не доставляется "Почтой России", повреждены в зависимости от региона от 20% до 40% почтовых ящиков. Он предложил направлять "Почте России" платежи граждан, поступающие в структуры ЖКХ на ремонт ящиков. "Почта России", в свою очередь, могла бы проводить мониторинг сохранности ящиков и возвращать платежи в те коммунальные структуры, которые содержат ящики в порядке. "В то же время нужно учитывать, что нигде в мире почтовые ящики не находятся в собственности почтового оператора", — добавил он.
Источник: ТАСС-Телеком