Как отмечает автор, являющийся одним из руководителей проекта «Трезвая Россия» и членом общественного совета МГЕР, с момента вступления в силу нового закона им было предпринято около двадцати попыток пресечь распространение скрытой и явной рекламы алкоголя. Запрет на подобные публикации был введен в РФ с 1 января 2013 года. Ранее в ходе контрольной проверки силами общественности неоднократные нарушения отмечались в изданиях «Афиша-Еда», «Ереван», Italia.
«В связи с установленными фактами нарушений специалистами проекта подготовлено заявление на имя руководителя Федеральной антимонопольной службы о нарушении требований, установленных в отношении распространения рекламы алкогольной продукции (ст. 21 Федерального закона «О рекламе»)», – писал Султан Хамзаев. Также им отмечается, что «Трезвая Россия» будет и дальше осуществлять проверки печатных изданий с целью контроля соблюдения трезвеннического законодательства.
Источник: Ридус