Результаты аукциона на издание и распространение районной газеты Невского района стали известны 7 августа. В борьбе за контракт, стоимость которого значительно превышает стоимость аналогичных услуг в других районах Петербурга, приняли участие четыре компании. Общественная организация "Невская сторона" сумела обойти конкурентов, снизив ставку на два с лишним млн рублей.
Согласно техническому заданию, за 4 млн 576 тысяч рублей организации предстоит печатать и распространять три издания. Первое из них: районная газета формата А3 и объемом в восемь полос, которая должна выходить каждый первый и третий понедельник месяца тиражом в 200 тысяч экземпляров. За пять дней с момента подписания контракта "Невской стороне" необходимо придумать название и оформление газеты.
Готовый макет издания должен поступить на подпись в районную администрацию за пять дней до выпуска. "Невская сторона" будет распространять "районку" по почтовым ящикам, у станций метрополитена и в различных муниципальных учреждениях.
Кроме того, в обязанности исполнителя госконтракта входит издание бюллетеня,с помощью которого администрация района намерена "разъяснять жителям района норм действующего законодательства". Бюллетень представляет собой издание формата А5, тиражом в 100 тысяч экземпляров, объемом не более двадцати страниц.
Кроме того, "Невской стороне" предстоит издать 5 выпусков газеты-плаката, которая будет размещаться на информационных стендах у подъездов жилых домов. Тему каждого номера определит администрация. В техническом задании указано, что исполнитель должен владеть разными способами визуализации информации, в том числе, создавать материалы с использованием инфографики.
В 2012 году субсидии на издание районных газет получили сразу две организации – "Невская сторона" (газета "Славянка") и ОАО "Петроцентр" (газета "СПб. Районы. РФ. Невский"). Решение принимал Экспертный совет по распределению субсидий районным СМИ. В этом году такая система была упразднена. Несмотря на протесты журналистской общественности, Смольный ввел формат аукционов, где побеждает компания, предлагающая наименьшую цену за свои услуги.
Анастасия Фролова
Источник: Lenizdat.ru