Пресса на протяжении вот уже многих лет находится в состоянии кризиса, которое заставляет ее рассматривать новые стратегии с целью облегчить резкое снижение расходов на рекламу. Многие из них ориентируются в первую очередь на цифровую среду. Именно этим уже некоторое время и занимается популярная газета «20 Minutos», которая совместно с компанией Spainmedia теперь представляет свою новую веб-стратегию. Между тем, со своей стороны, национальная газета «El Pais» делает ставку на бумагу и в общих условиях «технического краха», в котором она находится согласно отчету Deloitte, запускает бесплатный мужской журнал, который будет поставляться с флагманом медиахолдинга Prisa.
В случае бесплатной «20 Minutos», газета в течение последнего времени постоянно снижает свои бумажные тиражи, а, следовательно, и издержки. Посчитанная величина экономии оказалось настолько значительной, что руководство издания решило запустить его онлайн-версию. Последняя из цифровых стратегий, направленная на электронную среду, привела к заключению партнерского соглашения с испанским издателем Spainmedia, выпускающем такие крупные журналы, как «Esquire», «Harper`s Bazaar» и «Forbes». Соглашением было постановлено размещать эксклюзивные материалы данных изданий на интернет-странице 20minutos.es.
Кроме того, медиагруппа «20 Minutos», которая принадлежит норвежскому холдингу Schibted, будет продавать по исключительной лицензии онлайн-версии этих изданий в Испании. Это новый способ, направленный на увеличение трафика и доходов от рекламы в цифровой версии. На него возлагаются большие надежды, потому как согласно финансовым результатам за второй квартал 2013 года, газета, управляемая Арсенио Эсколаром (Arsenio Escolar), растеряла позитивные тенденции в этой игре и увеличила свои потери до 600 тысяч евро по сравнению с 200 тысячами евро за аналогичный период 2012 года.
«El Pais» также поделилась своими новостями. На прошлой неделе был обнародован доклад консультационной компании Deloitte, относящийся к операционному 2012-му году, в котором она предупредила о положении «технического краха» в медиахолдинге Prisa. После проведения массовых увольнений, после 13%-го снижения продаж (по состоянию на май 2013 г.), в настоящее время газета сделала ставку на запуск «Icon» (досл., «Икона»), испанской версии итальянского журнала для мужчин.
Газета будет дарить это приложение своим читателям в первый четверг каждого месяца в качестве дополнения к основному изданию. Это стало возможным благодаря соглашению, подписанному Mondadori Internacional Business и Департаментом рекламы журналов и публикаций газеты «El Pais». Для осуществления своих «бумажных» планов издание Prisa уже готовит новую систему платного доступа, которую планируют внедрить уже в ближайшие месяцы для премиум-контента. Это можно считать отчаянной попыткой повысить ценность информации, которая в настоящее время предлагается бесплатно.
Источник: prnoticias.com