Сохраняя верность концепции мирового бренда ELLE, сайт расширяет свой взгляд на моду и красоту: теперь в фокусе Elle.ru - весь спектр реалий стиля жизни. Популярные темы через призму моды станут отражением тенденций музыки, кино, гастрономии, путешествий, декора и т.д.
Ежедневно на сайте будут представлены самые популярные темы, а также уникальные форматы и тематические проекты. «Elle.ru входит в этот сезон с новыми редакционными историями и героями, творческими экспериментами и эксклюзивными материалами, - рассказывает главный редактор Elle.ru Надежда Стрелец. – Наша команда с большим энтузиазмом объединила все ресурсы, чтобы перезапустить сайт в новом формате. Мы ценим весь предыдущий опыт, накопленный проектом, и развиваем digital-версию самого популярного на российском рынке бренда о моде в прогрессивном формате. При этом наш главный принцип остается неизменным – мода через призму ELLE доступна и увлекательна, а основные характеристики фирменного стиля – легкость и позитив».
По словам директора Hearst Shkulev Digital Андрея Борисевича, перезапуск стал важнейшим этапом развития проекта: «Elle.ru входит в блок женских сайтов Hearst Shkulev Women's Network, покрывающий максимальный круг интересов современной и модной женщины – ежемесячно более 5 млн пользователей являются потребителями контента "женской сети". Elle.ru занимает особое место в Women's Network, являясь флагманским проектом и лидером своего сегмента на рынке. Перезапуск сайта - долгожданное событие для нас и наших партнеров. Elle.ru нуждался в новой концепции и внешнем виде. Сегодня мы разработали новую платформу, новую систему навигации, много внимания уделили юзабилити. Кроме того, нашим дизайнерам удалось сохранить легкость фирменного стиля ELLEв контексте новых "люксовых" форматов».
Обновленная версия сайта №1 о моде и стиле доступна ссылке www.elle.ru.
Источник: Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп