Read.ru предлагает более 9000 товаров, чтобы собрать ребёнка в школу!

Перед началом нового учебного года перед мамами и папами стоит непростая задача – собрать ребёнка в школу. Ведь дети в наше время обладают собственными предпочтениями и вкусами, которые зачастую отличаются от представления родителей. К примеру, детям может нравится продукция одного бренда от авторучки или тетради до одежды или портфеля.

Безусловно, ассортимент товаров в это время года огромен, проблема лишь в том, где купить и как это сделать удобнее.

Большое разнообразие товаров для школы представлено в интернет-магазине Read.ru

В этом году специалисты по работе с клиентами Read.ru в разделе «Школьная пора» постарались учесть требования как школьников, так и их родителей. Для этого была разработана уникальная промо-страница, призванные облегчить задачу навигации по товарам. В этом году их представлено более 9000.

Посетители сайта получат возможность выбирать товары не только по категориям: детский сад, 1-4 класс, 5-9 класс, 10-11 класс, для студентов, подарки для преподавателей. Но и по брендам: HelloKitty, AngryBirds, Disney и ещё 8 известных и полюбившихся детям торговых марок, которые позволят собрать в школу даже самого придирчивого ребёнка.

А с 9 августа начали своё действие 2 акции по рюкзакам и портфелям совместно с издательством "Росмэн". По условиям первой акции предлагается купить один из пяти рюкзаков, представленных в акции, и  получить очаровательный кошелек или зонт-трость в подарок! По условиям второй - можно получить скидку при покупке 2 или 3 сумок, рюкзаков или портфелей сразу.

 

Справка:

Интернет-магазин Read.ru – один из крупнейших интернет-ресурсов в России, в ассортименте которого более 1 миллиона книг и журналов, многие из которых имеют электронную версию, и широкий выбор периодических изданий от 1000 издательств России и стран СНГ.  Кроме этого, интернет-магазин постоянно расширяет ассортимент мультимедийной продукции, развивающих игр и детских игрушек, канцтоваров, товаров для хобби и домашнего уюта. Основной ориентир покупателя – товары для интеллектуального досуга.

Интернет-магазин Read.ru использует крупнейшую в России сеть пунктов выдачи заказов более чем в 170 городах.

 

Источник: пресс-служба Read.ru