Напомним, что Craiglist — это сайт частных объявлений, созданный Крэйгом Ньюмарком в 2009 году. Наиболее активно ресурс используется для поиска и предложения работы, поиска пропавших и продажи каких-то ненужных вещей.
Вернёмся к исследованию. За период с 2000 по 2007 годы локальные издания оценивают падение доходов с классифайда после запуска Craiglist в районе 20,7%. Причём, эту цифру они связывают с появлением Craiglist напрямую.
Кроме того, исследователи связывают с появление ресурса следующие тренды на рынке печатных локальных изданий:
на 3.3% выросла стоимость подписки на печатные издания
на 4.4% снизился совокупный тираж
на 3.1% снизилось колличество рекламных обьявлений
Роберт Симанс, один из авторов исследования:
— Наша работа демонстрирует, насколько сильно издательские дома оказываются в ситуации зависимости от технологических проектов. Границы между медийными рынками и сегментами стираются, рекламодатели это тоже хорошо понимают.
Жаль, нет данных за период 2007-2012…
Источник: Media-Media.ru