В рабочем совещании АРПП приняли участие: Баринов Г.В., генеральный директор ЗАО «АРИА АиФ», Голованова М.Н., генеральный директор ОАО «Южное АП», Капустина Е. Г., начальник отдела Департамента СМИ и рекламы города Москвы, Комиссарова Н.Б., исполнительный директор АРПП, Лымарь О.В., ведущий специалист по развитию торговой сети ООО «Холдинговая компания «Сегодня-Пресс», Мельников М.И., начальник управления киосковой сети Концерна «Вечерняя Москва», Морулёв В.П., генеральный директор ЗАО «Центропечать», Нешко А.В., директор по взаимодействию с госорганами ГК «Кардос», Паргентанян В.Г., заместитель генерального директора ОАО Агентство «Роспечать», Паршкова Т.В., генеральный директор ООО «РитейлМедиаГрупп», Савина Т.Ю., генеральный директор ЗАО «МК-сервис».
Открывая совещание, Мартынов Д.В. рассказал собравшимся об истории возникновения идеи создания в Москве киосков прессы на основе моделей торговых объектов по продаже периодики европейского образца. Заметил, что ГК «Кардос» оперативно разработала, приняв за основу французскую модель, изготовила и установила на Кутузовском проспекте новый современный киоск. Вместе с тем, подчеркнул Д.В. Мартынов, по мнению многих операторов рынка прессы, данный вариант требует доработки, которая должна учитывать сложные погодные условия в столице.
Капустина Е.Г. озвучила предложения Департамента СМИ и рекламы города Москвы по вопросу создания киоска прессы нового единого формата. По замыслу Департамента, эта работа должна производиться совместно с рекламными агентствами. В этом случае городские рекламные агентства получают возможность размещать свою рекламу на новых киосках, одновременно они становятся инвесторами киоскового проекта. Участники совещания активно обсудили эти предложения, а также механизм их реализации, правовые аспекты создания обновленной киосковой сети прессы в Москве.
Особое внимание было уделено проблеме дислокации столичной киосковой сети.
По итогам совещания принята резолюция, предусматривающая создание рабочей группы по доработке на базе киоска ГК «КАРДОС» модели торгового объекта прессы с учётом особенностей климата города и необходимости представления в данном торговом формате товаров импульсного спроса и услуг для населения. В документе предусматривается привлечение к реализации данного проекта инвестиций со стороны городских рекламных агентств.
Участники совещания решили продолжить работу по данной проблеме на следующем заседании.
В ходе совещания также был обсужден ряд практических вопросов о деятельности членов АРПП в Москве и их поддержке со стороны городских властей.
Пресс служба АРПП