Киоски прессы в Москве могут получить новый формат и инвестиционную поддержку

15 августа под председательством Президента АРПП Мартынова Д.В. состоялось совещание руководителей ведущих розничных предприятий киосковых сетей прессы г. Москвы. 

В рабочем совещании АРПП приняли участие: Баринов Г.В., генеральный директор ЗАО «АРИА АиФ», Голованова М.Н., генеральный директор ОАО «Южное АП», Капустина Е. Г., начальник отдела Департамента СМИ и рекламы города Москвы, Комиссарова Н.Б., исполнительный директор АРПП, Лымарь О.В., ведущий специалист по развитию торговой сети ООО «Холдинговая компания «Сегодня-Пресс», Мельников М.И., начальник управления киосковой сети Концерна «Вечерняя Москва», Морулёв В.П., генеральный директор ЗАО «Центропечать», Нешко А.В., директор по взаимодействию с госорганами ГК «Кардос», Паргентанян В.Г., заместитель генерального директора ОАО Агентство «Роспечать», Паршкова Т.В., генеральный директор ООО «РитейлМедиаГрупп», Савина Т.Ю., генеральный директор ЗАО «МК-сервис».

Открывая совещание, Мартынов Д.В. рассказал собравшимся об истории возникновения идеи создания в Москве киосков прессы на основе  моделей торговых объектов по продаже периодики европейского образца. Заметил, что ГК «Кардос» оперативно разработала, приняв за основу французскую модель, изготовила и установила на Кутузовском проспекте новый современный киоск. Вместе с тем, подчеркнул Д.В. Мартынов, по мнению многих операторов рынка прессы, данный вариант требует доработки, которая должна учитывать сложные погодные условия в столице.

Капустина Е.Г. озвучила предложения Департамента СМИ и рекламы города Москвы по вопросу создания киоска прессы нового единого формата. По замыслу Департамента, эта работа должна производиться совместно с рекламными агентствами. В этом случае городские рекламные агентства получают возможность размещать свою рекламу на новых киосках, одновременно они становятся инвесторами киоскового проекта. Участники совещания активно обсудили эти предложения, а также механизм их реализации, правовые аспекты создания обновленной киосковой сети прессы в Москве. 

Особое внимание было уделено проблеме дислокации столичной киосковой сети.

По итогам совещания принята резолюция, предусматривающая создание рабочей группы по доработке на базе киоска ГК «КАРДОС» модели торгового объекта прессы с учётом особенностей климата города и необходимости представления в данном торговом формате товаров импульсного спроса и услуг для населения. В документе предусматривается привлечение к реализации данного проекта инвестиций со стороны  городских рекламных агентств.

Участники совещания решили продолжить работу по данной проблеме на следующем заседании.

В ходе совещания также был обсужден ряд практических вопросов о деятельности членов АРПП в Москве и их поддержке со стороны городских властей.

Пресс служба АРПП