"Инициатива шла с обеих сторон, это не неожиданное решение, - прокомментировал Сергей Плахотин грядущие изменения. - В "Коммерсанте" многие региональные подразделения уже работают по этому принципу, и таких регионов порядка 10. Хуже нам от этого не станет. Разумеется, Москва, переводя сотрудничество с регионами на франшизу, ставит своей целью экономию. Нам тоже сейчас придется больше зарабатывать самостоятельно. Однако редакционная политика СМИ останется без изменений, никакие политические силы влиять на нее не начнут. Сокращать никого не собираемся. Что касается новых работников - наймем, если возникнет потребность".
Во сколько будет обходиться новой компании право работать под брендом "Коммерсанта", не разглашается. Главный редактор "Коммерсантъ-Урал" Николай Яблонский также подтвердил, что смена юридического лица в редакционной политике ничего не меняет.
Источник: E1.RU