Киоски прессы в Москве имеют хорошее будущее. Оно в рекламе и расширении ассортимента

20 августа с.г. прошло совещание членов АРПП - руководителей предприятий распространения печатной продукции Москвы.

В совещании приняли участие Г.В. Баринов, генеральный директор ЗАО «АРИА АиФ», вице-президент АРПП; О.А. Бережной, генеральный директор ГК «КАРДОС»; М.Н. Голованова, генеральный директор ОАО «Южное АП»; В.П. Морулёв, генеральный директор ЗАО «Центропечать»; И.В. Мягков, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «АРПП «Желдорпресс»; В.Г. Паргентанян, заместитель генерального директора ОАО «Агентство «Роспечать»; Т.В. Паршкова, генеральный директор ООО «РитейлМедиаГрупп»; Г.С. Руднева, генеральный директор ООО «АРПП «Желдорпресс»; Т.Ю. Савина, генеральный директор ЗАО «МК-сервис»; И.В. Ситас, коммерческий директор ООО «Столичная пресса». Председательствовал на совещании Г.В. Баринов.

В соответствие с повесткой дня были обсуждены предложения по юридическим конструкциям преобразования киосков прессы с учетом использования рекламных поверхностей, подготовка или доработка концепции киосков нового образца, а также адресная программа по замене торговых объектов.

Участники совещания продолжили дискуссию по проблеме замены киосков прессы в Москве на новые модели, выполненные в едином стиле по европейскому образцу. Одним из базовых вариантов является торговый объект ГК «КАРДОС», уже функционирующий в Москве с начала лета. Собравшимися были высказаны замечания и предложения по эксплуатационным характеристикам этого торгового объекта, в том числе возможности его адаптации к российским климатическим условиям. О.А. Бережной отметил, что сейчас и власти, и участники рынка  заинтересованы в том, чтобы в городе появились киоски нового образца. 

Не менее актуальным вопросом повестки дня стала проработка концепции развития рекламных возможностей киосков прессы, привлечения к реализации данного проекта инвестиций со стороны городских рекламных агентств. Был обсужден вопрос об адресной дислокации всех объектов прессы, где могут быть использованы рекламные конструкции. Г.В. Баринов указал на то, что в этой связи требуется юридическая и экономическая проработка вопроса сотрудничества с рекламными агентствами и городскими властями.  Кроме того, он отметил необходимость расширения ассортимента в новых моделях киосков прессы за счет товаров народного потребления повышенного спроса и услуг для населения.

Участники заседания согласились с необходимостью объединения усилий по комплексу вопросов поддержки киосков прессы в Москве и оперативному решению проблем.

По итогам совещания было принято решение подготовить и направить в Департамент СМИ и рекламы города Москвы концепцию создания киосков нового образца, их функционирования, сотрудничества с рекламными агентствами и решения организационно-правовых вопросов. 

Пресс-служба АРПП