Вчера Reuters сообщило о том, что издательский дом Conde Nast стал первым журнальным издателем, который поручил интернет-магазину Amazon заниматься организацией подписки на свои печатные и электронные издания.

Союз с интернет-гигантом позволит издательскому дому, с одной стороны, сэкономить на расходах, связанных с организацией процесса, с другой — предоставит Conde Nast огромную базу новых клиентов среди покупателей Amazon (почти 200 млн).

Пока что, компания Джефа Безоса будет работать по нескольким изданиям Conde Nast (Vogue, Glamour, Bon Appetit, Lucky, Golf Digest, Vanity Fair и Wired). Однако в случае успеха, ИД готов полностью отдать всю подписку на откуп Amazon до конца 2013 года.

Впрочем, читатели всё ещё могут продолжать оформлять подписку старыми способами — напрямую через Conde Nast или через Apple (AppStore, Newsstand).

По словам аналитиков, контракт с Conde Nast — это важный шаг по расширению контентного портфолио для Amazon. Следующее издание, которое может войти в этот сегмент портфолио компании, — Washington Post, чьим владельцем не так давно стал сооснователь Amazon Джеф Безос.

Добавим, что электронная подписка через Amazon подразумевает многоплатформенность и будет доступна для устройств Apple, Kindle Fire и устройств на базе Android.

Источник: Media-Media.ru