Сентябрьский номер важен для любого журнала мод, в частности, для американского «Гламура» - самого прибыльного издания Конде Наст. Однако цифры, опубликованные на этой неделе, показывают, что продажи упали на 28% по сравнению с прошлым годом, поэтому ставки высоки, как никогда, в особенности с тех пор, как Анна Винтур была назначена арт-директором всех изданий Конде Наст. Будем откровенны, продажи падают из-за перемен в поведении читателей, а не потому, что кто-то плохо делает свою работу.

*              *              *

Информацию в полном объеме читайте в выпуске №16 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 20.08.2013.

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»