По отношению к данным предыдущей волны измерений (декабрь 2012 — апрель 2013) аудитория газеты «Московские новости» в марте–июле 2013 года выросла на 6,9%.
По словам руководителя редакции «Московские новости» Ростислава Вылегжанина, такой рост аудитории объясняется переходом газеты «Московские новости» из ниши общественно-политических изданий в нишу городских газет, что, как показывают исследования, более востребовано нашей целевой аудиторией.
«На положительную динамику изменения аудитории повлиял также выход в мае текущего года еженедельного выпуска газеты увеличенного объема, тираж которого на 35% больше тиража ежедневной газеты. Это позволило расширить географию распространения и продлить цикл жизни издания в городе, за счет чего генерируется дополнительная аудитория, на увеличение которой мы ориентируемся», — отмечает директор издательского дома «Московские новости» Тимур Рудников.
Издательский дом «Московские новости» выпускает городские газеты на русском («Московские новости») и английском языке (The Moscow News). В него входит также мультимедийный проект, распространяющийся в четырех форматах: ежедневная газета, сайт www.mn.ru, iPad–приложение и версия для мобильных телефонов. В газете, распространяющейся в Москве, освещаются в основном события и темы, интересные городской аудитории.
Пресс-служба РИА Новости