Новые киоски выполнены по образу французских, которые максимально подходят для эффективного распространения печатных СМИ и информационного обслуживания населения и гостей города Москвы.
Алексей Немерюк рассказал, что модернизированный киоск в полной мере учитывает специфику распространения прессы и наши климатические условия, сочетается с размещением рекламных модулей и мультимедийных терминалов. Немаловажно, что ассортимент газетно-журнальной продукции в новом киоске вырос более чем на 20%. Выручка и посещаемость новых киосков печати выросла в два раза, а общее количество продаж газет и журналов в три!
По словам Алексея Немерюка, до конца года в Москве планируется разместить около 150 киосков нового образца, а пока что каждый может ознакомиться с пилотным проектом около станции метро Шаболовская.
Источник: Департамент торговли и услуг города Москвы