Статистику кандидат опубликовал в своем блоге сегодня, 27 августа. Согласно его данным, избирательный фонд Навального составляет почти 76 млн рублей. 32% этой суммы тратится на издание агитационных газет. 32% денежных пожертвований уходит на оплату эфирного времени тех медийных площадок, где выступает Навальный.
Последние статистические данные об избирательной кампании Навального, опубликованные 19 августа, не содержат точных цифр. Однако сам кандидат отметил, что больше всего средств потрачено на рекламную кампанию. На создание и поддержку интернет ресурсов, создание видео- и радио-роликов, оплату эфирного времени коммерческих радиостанций, по словам Навального, ушло около 12,5 млн рублей.
По итогам прошедшей недели Навальный делает вывод об изменении структуры расходов - "больше радио и прочей медийки". Кандидат в мэры также обещает в оставшиеся до единого дня голосования две недели активнее появляться в медиаполе: "Мы выпускаем третью газету, начнем масштабную рекламную кампанию в интернете и радио".
Ранее Навальный отказался принимать участие в дебатах на телеканале "Москва-Доверие" и в эфире радиостанций "Москва FM" и "Говорит Москва". Политик считает эти медиа недостаточно популярными. 2,14 и 16 августа Навальный принимал участие в дебатах на телеканале "Москва 24".
Выборы мэра Москвы состоятся 8 сентября. В предвыборной гонке принимают участие врио мэра Сергей Собянин, Михаил Дягтерев (ЛДПР), Николай Левичев ("Справедливая Россия"), Иван Мельников (КПРФ), Сергей Митрохин (партия "Яблоко") и Алексей Навальный (выдвинут партией "РПР-Парнас").
Источник: ЗакС.Ру