Стартовала подписка на газеты и журналы на I полугодие 2014 года

1 сентября 2013 года во всех почтовых отделениях России стартовала подписная кампания на первое полугодие 2014 года. Девять федеральных подписных агентств приготовили для нее новые предложения, способные удовлетворить все многообразие читательских запросов.

Познакомиться с ассортиментом подписных изданий, узнать об акциях и конкурсах, организуемых подписными агентствами, можно в любом почтовом отделении. В специальном уголке подписчика обязательно представлены рекламная информация для подписчика и три подписных каталога. Это Каталог российской прессы «Почта России», Каталог агентства «Роспечать» и Объединенный каталог «Пресса России». Кроме того, с 8 по 18 октября 2013 года «Почта России» совместно с издателями и подписными агентствами проведет декаду подписки. Во время декады для всех желающих будет доступна подписка на любые издания по сниженным ценам.

Предложение подписчикам агентства «Роспечать», старейшего агентства на российском подписном рынке, традиционно солидно и надежно. «Роспечать» - наследница советского подписного агентства «Союзпечать», её объемный каталог, в котором  собраны самые популярные федеральные издания, привлекает внимание, выделяясь своими размерами и яркой раскраской в красных и синих цветах. 

Любители чтения региональных газет и журналов могут обратиться к Каталогу российской прессы «Почта России». Для каждого региона России издатель этого каталога - «Межрегиональное агентство подписки» (МАП) - создает отдельный региональный выпуск. Кроме того, в подписную кампанию на первое полугодие 2014 года МАП выпускает специальный мини-каталог «Подписка в каждый дом». В него вошли популярные издания из основного Каталога «Почта России».  Во всех выпусках каталога - конечные подписные цены и удобная система поиска изданий по названиям и рубрикам. 

1 сентября стартовал конкурс для подписчиков печатной версии Каталога российской прессы «Почта России»: «Подписка для дома, для семьи». Каждый подписчик, оформивший подписку по Каталогу на сумму не менее двух тысяч рублей, становится участником специального конкурса. Его победителями будут 15 человек, подписавшихся на наибольшую сумму по сравнению с остальными участниками.

Свои особенности есть и у Объединенного каталога «Пресса России», представляющего предложения семи подписных агентств: ЗАО «Агентство подписки и розницы», ЗАО «Аргументы и факты», ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий», ЗАО «Издательский дом «Экономическая газета», ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда», ЗАО «Полиграфический комплекс «Экстра М» и ООО «Агентство «Книга-Сервис».

Каталог «Пресса России» интересен тем, что он создается общими усилиями крупнейших издательских домов России. Кроме бумажных версий подписных изданий, каталог предлагает подписчикам возможность выписать их электронные версии.  

Начиная с текущей подписной кампании, издатели подписных каталогов указывают информацию о возрастных ограничениях изданий. В дальнейшем эта практика будет продолжена.  

Пресс-служба АРПП