Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №17_2013

03 сентября вышел очередной номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 20 августа по 02 сентября 2013 года.

 СОДЕРЖАНИЕ

Германия. Schmitt и Eckert учредили новую компанию E&S Handelshaus для открытия совместных магазинов прессы на вокзалах

Германия. Какие медиа формируют общественное мнение в стране?

Испания. Ежедневные газеты становятся все тоньше: пресса сократила расходы на бумагу на 17%

Испания. Могут ли цифровые киоски спасти прессу? Только один из шести испанцев владеет планшетом

США. Amazon теперь продает подписку на журналы

США. Почему ситуация с журнальной подпиской на iPad даже хуже, чем вы думаете

США. Судьба американских киосков: завуалированные методы решения актуальных проблем

Франция. Оборот на рынке прессы по-прежнему снижается

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка:

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).