И почти треть этих электронных копий пришлась на долю одного издания, Game Informer. Как сообщает Alliance for Audited Media, электронный тираж журнала с 22-летней историей, посвященного обозреванию видеоигр, составляет 3 млн. копий, что делает его самым распространенным цифровым изданием. Разрыв между GameInformer и остальными журналами настолько велик, что совокупные электронные тиражи 24 следующих за ним изданий – включая Cosmopolitan и US Weekly – едва достигают ...
* * *
Продолжение статьи читайте в выпуске №17 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 03.09.2013.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)
Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»