США. Почему ситуация с журнальной подпиской на iPad даже хуже, чем вы думаете

Будущее версий журналов для планшетов может казаться заманчивым, однако они по-прежнему с трудом наращивают обороты. Согласно Alliance for Audited Media, в первом полугодии 2013 г. количество подписчиков на электронные версии журналов составило 10,2 млн., т.е. всего 3.3% совокупных тиражей.

И почти треть этих электронных копий  пришлась на долю одного издания, Game Informer. Как сообщает Alliance for Audited Media, электронный тираж журнала с 22-летней историей, посвященного обозреванию видеоигр, составляет 3 млн. копий, что делает его самым распространенным цифровым изданием. Разрыв между GameInformer и остальными журналами настолько велик, что совокупные электронные тиражи 24 следующих за ним изданий – включая Cosmopolitan и US Weekly – едва достигают ...

*              *              *

Продолжение статьи читайте в выпуске №17 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 03.09.2013.

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»