Австрия. Ассоциация газет и журналов (VÖZ) ведет кампанию по популяризации чтения прессы

«Увеличьте значимость Вашего мнения! С каждой прочтенной газетой или журналом оно становится весомей». Именно под таким лозунгом Ассоциация австрийских газет и журналов (VÖZ) проводит новую маркетинговую кампанию.

«Лучший способ вникнуть в газету – прочитать ее!»

Ассоциация австрийских газет и журналов (VÖZ) совместно с креативным агентством Demner, Merlicek & Bergmann разработала маркетинговую кампанию «Увеличьте значимость Вашего мнения. С каждой прочтенной газетой или журналом оно становится весомей». Старт проекта пришелся на середину августа, а рассчитан он до конца 2014 года. При этом, в течение всей кампании будут продвигаться различные сюжетные линии. Своими действиями VÖZ планирует добиться четкого позиционирования газет и журналов как полезных информационно-разъяснительных СМИ, которые представляют собой платформы для общественной дискуссии.

В период выборов газеты выполняют особенно важные функции

«Газеты и журналы дают читателю больше, чем просто быстрые новостные сообщения. Они позволяют составить полную картину программ всех политических направлений, что помогает ответственным гражданам сформировать свое мнение относительно политических и общественных предпочтений. Особенно ярко эта функция газет и журналов проявляется во время выборов, что имеет большое значение для развития всех принципов демократии. Уверен, нам удастся это подчеркнуть», прокомментировал Харальд Кнабл, ответственный за кампанию.

Ассоциация сознательно решила начать данную акцию в период всеобщей избирательной кампании, подчеркнул Президент VÖZ Томас Кралингер: «В этот период жизни страны некоторые средства массовой информации становятся местом для политических дебатов, что, по нашему мнению, имеет огромное значение для развития медиа-индустрии. Мы возлагаем большие надежды на предстоящий предвыборный период и будем использовать рекламную кампанию как призыв к реорганизации и расширению поддержки прессы».

Стимул для СМИ и цифровой экономики

В идеале, по задумке авторов акции, следующее федеральное правительство могло бы взять в дальнейшем пример с Германии. Там комиссия Бундестага предложила создать должность «Интернет-министра», который должен разрабатывать подходящие проекты по переходу в «цифровую» эру экономики. Весь мир и все отрасли чувствуют приближение глобальных изменений, но СМИ боятся, как бы они их ненароком не затронули. В свою очередь, многочисленные сектора экономики, которые заботятся в Австрии о рабочих местах и налоговых выплатах, стараются получить максимум из цифровых технологий. Поэтому новое федеральное правительство должно уделять большее внимание развитию «цифровых» экономических моделей», подчеркивает Кралингер. Президент VÖZ также отметил, что наряду с участием властей в совершенствовании цифрового аспекта для австрийской прессы, важно обратить внимание на современное авторское право и проблему разных налоговых ставок на печатные и онлайн версии газет и журналов.

Поддержка прессы – это возврат уже вложенных средств

Председатель правления по рекламным проектам VÖZ, Хельмут Хануш, в своем выступлении также обратился к необходимости содействия прессе: «В прошлом году государственная казна получила 110 млн. евро налоговых поступлений только от рекламы в печатных СМИ, этой суммы достаточно чтобы напечатать приблизительно половину всех тиражей газет и журналов страны. Прибавка к субсидиям прессы до 50 млн. евро не является, таким образом, милостыней для бедствующей отрасли, а всего лишь рациональной инвестицией в СМИ, нашу демократию и вместе с тем в наше будущее».

Источник: www.voez.at
Перевод: Наталья Корнеева