Вступление в РАЭК подтверждает тот факт, что издательский дом Hearst Shkulev Media является развивающейся мультимедийной компанией и полноправным участником профессионального интернет-рынка.
Hearst Shkulev Digital – цифровое направление медиакомпании Hearst Shkulev Media – представляет сеть женских интернет-порталов Women's Network (сайты Elle.ru, Woman’sDay.ru, Starhit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Psychologies.ru), федеральную сеть городских Интернет-порталов Regional Network (проекты НГС, E1.ru, NN.ru, Samara24, PRM.ru, Sochi-Express), проект MaximOnline.ru, мобильные приложения и цифровые издания. Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital составляет более 12 млн. человек в месяц, что позволяет говорить о том, что Hearst Shkulev Media входит в ТОП-20 ведущих компаний в России по совокупной аудитории интернет-проектов.
«Вступление в РАЭК – это серьезный шаг для нашей компании не только потому, что он означает признание рынком нас полноправными коллегами, профессиональными игроками интернет-рынка. Это еще и ряд новых возможностей: участие в работе профильных комитетов и комиссий, донесение своей позиции на официальном уровне, информационный обмен с коллегами и большие возможности в пиар поле. Мы уже вступили в несколько профильных комитетов РАЭК, таких как, например, комитет по развитию электронной коммерции, и планируем активно работать там для совершенствования нашего рынка», - комментирует Андрей Борисевич, директор интернет-департамента Hearst Shkulev Media.
На сегодняшний день РАЭК объединяет всех крупных игроков Рунета, среди которых можно выделить Google, HeadHunter, Rambler, SUP Media, WebMoney, Одноклассники.ру, РБК, РИА Новости, Бегун, 1С-Битрикс, Инфокс, Лаборатория Касперского, Mail.ru Group.
Источник: Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп