Компания MoPub со штаб-квартирой в Сан-Франциско была основана в 2010 году бывшими сотрудниками рекламной сети AdMob, принадлежащей Google. В компании сейчас работает около 100 человек. Клиентами компании являются компании и организации WordPress, Flixster, Ngmoco, Open Table, инвесторы — Accel Partners и Harrison Metal Capital. Среди услуг, предлагаемых MoPub,— оперативное сравнение цен на мобильную рекламу, ее размещение в мобильных приложениях, а также аукцион для рекламодателей и рекламных агентств, участники которого могут делать заявки в реальном времени на рекламное место в мобильных приложениях.
Эта сделка позволит Twitter стать посредником при продаже мобильной рекламы, а не только продавцом рекламного места на своем собственном сайте. Расширяя рекламную составляющую доходов, Twitter намерен в 2014 году увеличить выручку до $1 млрд, а в 2015-м — до$1,33 млрд. По оценкам исследовательской компании eMarketer, около $811 млн из выручки Twitter за 2015 год будут составлять доходы от мобильной рекламы. В свою очередь, рост финансовых показателей поможет Twitter успешно провести IPO, которое предварительно запланировано на следующий год. Однако окончательное решение о сроках IPO компания обещала принять после того, как будут подведены итоги работы за третий квартал текущего года.
Комментируя приобретение MoPub в интервью Bloomberg, вице-президент Twitter Кевин Вейл заявил: «Для нас это большая ставка на мобильную экосистему. Она растет невероятно быстро. Мобильная реклама находится пока еще в начале пути, и сочетание Twitter и MoPub дает нам возможность помочь этому движению вперед». Twitter будет и далее инвестировать в сервисы и платформы MoPub для смартфонов, в том числе для iPhone и использующих ОС Android. После объединения компаний генеральный директор MoPub Джим Пейн станет вице-президентом Twitter.
Алена Миклашевская
Источник: Ъ-Online