В компании рассказали, что переформатирование в «цифру» — процесс длительный и «для нас очевидно, что следующие 3-5 лет будут годами инвестиций».
Напомним, что G+J в прошлом году закрыл свой проект Financial Times Deutschland (FTD) из-за долгов в несколько миллионов евро. При этом, переход в цифровой формат, по словам представителей компании, не повлечёт сокращения рабочих мест. Всего же на компанию работают порядка 12 000 человек по всему миру (половина из них — в Германии).
Джулия Джекель, глава G+J:
— Это правильно, когда мы постепенно перераспределяем существующих сотрудников на новые профессиональные направления. Более того, мы планируем создать ощутимое количество новых рабочих мест в ближайшем будущем.
Для справки: по информации Nielsen Media Research, рекламные доходы немецких газет упали за второй квартал 2013 года на 11,4% до $1,5 млрд. Однако реклама в журналах «просела» всего на 1% до $995 млн.
В результате, медиакомпании типа, например, Axel Springer (издатель самой продаваемой немецкой ежедневной газеты Build) вынуждены ускоряться, развивая цифровой сегмент собственного бизнеса.
В июле тот же Axel Springer продал за €920 млн два своих региональных издания Berliner Morgenpost и Hamburger Abendblatt, пять телегидов, два женских журнала. Выручку планируется потратить на «оцифровку» бизнеса. В том числе, на покупку готовых онлайн-проектов.
Источник: Media-Media.ru