В течение 26 кварталов этот тренд озвучивался NAA, пока им это не надоело.
Poynter пишет, что NAA приняли решение больше не публиковать этих данных в 2013 году. Таким образом, с сентября 2013 года рекламная и медийная индустрия США осталась без индикатора состояния её здоровья.
В интервью Harvard Riptide project глава NAA Кэролайн Литтл подтвердила, что руководство организации приняли решение прекратить самобичевание, которое случается четыре раза в год с выпуском каждого такого исследования.
Кэролайн Литтл:
— Самое неприятное в той работе, что мы делали каждый квартал, это слышать слова «газеты мертвы». Все медиа подверглись разрушительному влиянию трендов последних 10-15 лет. Самая грустная часть моей работы это публикация квартальных данных по рекламных доходам и по тиражам.
И каждый квартал мы рассылали пресс-релизы, которые начинались одинаково: «За такой-то квартал газетная отрасль потеряла столько-то и столько-то в рекламных дохода и в тираже».
Я провела небольшое исследование и выяснила, что каждый раз, когда мы публикуем такие пресс-релизы, около 100 материалов с этой информацией выходят с главным тезисом «согласно данным NAA, газеты мертвы».
Впрочем, годовые отчёты всё же будут выходить. Ближайший появится весной 2014 года.
Источник: Media-Media.ru