Согласно сообщению, эксперты оценили основные проблемы рынка распространителей прессы. В частности обсуждению подвергся новый приказ Министерства связи и массовых коммуникаций «Об утверждении рекомендаций по поддержке и развитию системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в субъектах Российской Федерации». Одни положительно оценили появление этого приказа и подчеркнули необходимость реализации утвержденных рекомендаций: упрощение процесса согласования договоров, уменьшение платы за аренду киосков прессы. По мнению других участников дискуссии, увеличение точек продаж печатной продукции не гарантирует роста продаж изданий.
«В настоящее время проблема реализации газетно-журнальной продукции стоит очень остро. Безусловно, необходимо поддерживать и развивать не только институт распространения печатной прессы, но и подписки. И в этом случае очень важны совместные усилия всех участников процесса: издателей, распространителей и органов государственной власти», — отметил Сергей Щелкунов.
Источник: В городе N