Максим Ткачев, выступающий в роли управляющего директора компании принял непосредственное участие в торгах. Отмечается, что именно за счет его выдержки компании удалось получить в конечном счете максимальное число рекламных площадок.
Итак, в общей сложности к торгам было допущено 21 участников, которые в процессе трех аукционов разыграли 16 лотов на последующее размещение рекламы непосредственно на городских объектах инфраструктуры. Что касаемо стартовой стоимости выставляемых лотов, то она составляла порядка 21.9 миллиарда рублей. В итоге на своего рода афишные стенды претендовали сразу 4 компании, на щиты – 18 и на уличную мебель – 7. Компания Ткачева сумела одержать победу в торгах по трем лотам-щитам, получив право разместить свою рекламу на рекламных щитах. Отметим, что из общего количество конструкций в 3999 Ткачеву удалось, условно говоря, выторговать примерно 1590. За них его компания должна выплатить приблизительно 26.2 миллиарда рублей. Что касаемо ближайших соперников и конкурентов RusOutdoor по щитам, а это компании Иллион и Гэллари Сервис потратят ориентировочно такую же сумму, но уже на двоих. Кроме этого компания Ткачева также получила в распоряжение площадки для рекламы уличной мебели, а это еще примерно 1.025 миллиарда рублей.
Источник: dni.com.ua