Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №18_2013

17 сентября вышел очередной номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 03 по 16 сентября 2013 года. 

СОДЕРЖАНИЕ

Германия. Глобализация рынка печатных СМИ

Германия. Стефан Шерцер: «Прекратите трепку печатных СМИ!»

Испания. Дискуссия о бесплатных учебниках перешла в Парламент

Испания. Национальная Комиссия по вопросам конкуренции (CNC) дает зеленый свет концентрации в секторе распространения прессы

США. Бизнес-модель Netflix нашла отклик среди издателей

США. Издательство “Time Inc.” планирует активно использовать информацию о своей читательской аудитории

США. Почему тиражи журналов сократились? Обвинять нужно рекламу

США. Сага о киосках печати: человек, который хочет спасти киоски

Франция. Lagardère планирует продать ряд своих изданий

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru 

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка: 

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке. 

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).