СОДЕРЖАНИЕ
Германия. Глобализация рынка печатных СМИ
Германия. Стефан Шерцер: «Прекратите трепку печатных СМИ!»
Испания. Дискуссия о бесплатных учебниках перешла в Парламент
Испания. Национальная Комиссия по вопросам конкуренции (CNC) дает зеленый свет концентрации в секторе распространения прессы
США. Бизнес-модель Netflix нашла отклик среди издателей
США. Издательство “Time Inc.” планирует активно использовать информацию о своей читательской аудитории
США. Почему тиражи журналов сократились? Обвинять нужно рекламу
США. Сага о киосках печати: человек, который хочет спасти киоски
Франция. Lagardère планирует продать ряд своих изданий
* * *
По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)
Справка:
Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.
Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.
Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).