Насколько хрупкими сегодня являются позиции печатных СМИ? «Не так уж они и неустойчивы, как обычно отражаются журналистами», – считает первое лицо VDZ (Ассоциация немецких журналов) Стефан Шерцер. Его кредо: «В отрасли кризиса нет!»
– Господин Шерцер, когда в газетах и журналах читаешь материалы, посвященные их же будущему, можно заметить только страх и нытье о мучениях. Особенно в свете того, что постоянно закрываются печатные версии, в том числе и очень известных, изданий. Как безнадежно положение дел в отрасли?
– В журнальном бизнесе однозначно нет кризиса! Эти упаднические настроения...
* * *
Продолжение читайте в выпуске №18 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 17.09.2013.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)