США. Судьба киосков: методы решения актуальных проблем

Если известны методы решения проблем на рынке киосков, то почему же они до сих пор остаются неразрешёнными? Ответ прост: не так легко претворить в жизнь хотя бы одну из разработанных мер. Нелегко, но возможно!

Прочитав заголовок, можно задаться закономерным вопросом: «Если известны методы решения проблем на рынке киосков, то почему же они до сих пор остаются неразрешёнными?»

Ответ кроется в том, что, к сожалению, отнюдь не так просто претворить в жизнь хотя бы одну из разработанных мер. В рассматриваемой проблеме, подобно крепкому ореху с несколькими слоями скорлупы, имеется множество сторон, все из которых должны быть непременно приняты во внимание при разработке мер устранения проблемы в целом.

В данной статье нами как раз и была предпринята попытка разложить методы решения поставленных проблем на отдельные составляющие и детально рассмотреть каждую из них. В данной статье цитируются многие крупные игроки рассматриваемого рынка, которые могут подкрепить свои предположения и прогнозы конкретными фактами, опираясь на богатейший опыт работы в отрасли распространения печатной продукции. Мы постарались собрать, подобно кусочкам мозаики, различные мнения и идеи как «ветеранов» рынка, так и многих других менее влиятельных участников отрасли с целью создать ясную и понятную картину происходящего.

На прошедшей конференции «MPA/PBAA Retail Marketplace» собрались руководители ведущих издательств, главной задачей которых было обсудить стратегию розничной торговли. Исключительная важность розничных каналов не вызывала сомнений ни у одного участника конференции, поэтому в ходе дискуссии особое внимание уделялось выработке стратегии по увеличению объёмов продаж, а также максимизации потенциала и доходности печатной продукции.

David Carey, президент издательского дома “Hearst Magazines”, в своей речи особое внимание уделил проблеме мобильных устройств, подобно чуме угрожающих рынку печатной продукции: «Будем надеяться, подъём экономики приведёт к росту посещаемости розничных магазинов. Издательствам необходимо тесно сотрудничать с розницей в целях выработки мер по противодействию тенденции перехода на электронные носители. Нужно, в частности, разрабатывать инновационные методы продвижения печатной продукции в розничных точках продаж в том числе с привлечением современных цифровых и мобильных технологий».

Steve Lacy, генеральный директор медиа-корпорации “Meredith”, отметил в ходе своего выступления, что недавно приобретённый компанией интернет-бренд “allrecipes” заслужил немалую популярность. Из 25 миллионов уникальных просмотров веб-сайта за месяц приблизительно 25% осуществлялось покупателями, которые находились непосредственно в магазинах и искали на вышеупомянутом сайте интересующие их рецепты и, соответственно, необходимые ингредиенты. В качестве эксперимента компания “Meredith” решила разместить на упаковке одного из популярных продуктов логотип “allrecipes”. В результате это привело к 40% росту розничных продаж. По словам Стива Лэйси, даже так называемый «цифровой потребитель» крайне заинтересован в печатных изданиях, способных связать разрозненную информацию воедино. Главной задачей нашей компании в прошлом году было выяснить, как удовлетворить вышеупомянутые потребности потребителей и как помочь нашим рекламодателям получить непосредственный доступ к их целевой потребительской аудитории во время их пребывания в супермаркетах.

Президент издательского дома “Condé Nast” Bob Sauerberg выступил в поддержку идеи всеобщей кооперации в целях решения общих проблем: «Мы должны остановить спад в отрасли. В нашем распоряжении находятся лучшие бренды, лучшие активы, лучшие редакторы и маркетологи. За долгое время мы накопили богатый запас цифровых активов, которые, по моему мнению, поспособствуют дальнейшему росту. Нам необходимо объединить усилия для успешного движения вперёд».

Генеральный директор компании “Active Interest Media” Skip Zimbalist также разделяет точку зрения касательно того, что розничные продажи продолжат играть жизненно важную роль и в дальнейшем: «Наша компания удваивает усилия, направленные на размещение изданий в розничных магазинах соответствующей нашим журналам тематики. Так, например, если речь идёт о журнале «Vegetarian Times», посвящённому вегетарианству, то мы стараемся сделать всё возможное, чтобы подобное издание продавались в том же разделе магазина, где и соевые продукты».

Президент компании “MagNet” в свою очередь предложил стратегию, состоящую из следующих ключевых пунктов:

  • Активная продвижение продукции
  • Стимулирование продаж вместо зацикливания на попытках снизить цены
  • Публикация хорошего, качественного контента, за который покупатели будут готовы заплатить
  • Объединение усилий всех ключевых участников рынка печатных изданий: издателей, национальных дистрибуторов, оптовиков и розничных продавцов – с целью выработки совместной стратегии увеличения продаж

Источник: PBAA
Перевод: Александр Мартынов