В августе 2013 года издатели таблоида The Sun ввели платный доступ на сайт Thesun.co.uk. С тех пор трафик «просел» на 61%.

Эти данные представила SimilarWeb. Впрочем, в этих цифрах нет пользователей, которые заходят на сайт с мобильных устройств.

В абсолютных цифрах количество посетителей снизилось с 37,3 млн в июле до 14,4 млн в августе.

Напомним, что платный доступ стартовал 1 августа 2013 года по цене £2 в месяц. Впрочем, на первый месяц было сделано спецпредложение: £1 за два месяца для тех, кто зарегистрировался на сайте до официального ввода платного доступа. Платный доступ подразумевает 100% платный контент без какого-либо ограниченного количества бесплатных материалов.

Дэниел Бачук, глава департамента по стратегическому брендингу SimilarWeb:

— Количество посетителей сайта The Sun снизилось более чем вдвое после запуска платного доступа. При этом, издания типа The Telegraph или Washington Post потеряли не так много, поскольку дали возможность пользователям читать несколько бесплатных материалов в ограниченный период времени.

Очень любопытно будет посмотреть цифры по фактическим подписчикам при таком снижении трафика.

Источник: Media-Media.ru