"Нужно организовать всероссийскую рекламную кампанию подписных услуг как в отделениях почтовой связи, так и вне их. Используя возможности интернета, мы можем увеличить популярность подписки", - отметил Керов. По его словам, считается, что пользователи интернета предпочитают электронные версии газет и журналов. "Однако по статистике очень много интернет-пользователей подписаны на бумажные версии изданий", — заметил Керов.
Для продвижения подписки на бумажные газеты и журналы в интернете альянс предлагает рассылать "облегченные" электронные версии изданий, а также информировать онлайн о спецпредложениях для потенциальных подписчиков. "Необходимо также активнее работать с социальными сетями", — обавил Керов.
По словам председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александра Оськина, сейчас за рубежом наблюдается рост подписных тиражей. "В России та же тенденция, но она достаточно робкая. Если мы не поменяем ситуацию на рынке, можем прийти к кризису", - предостерегает он. В числе рекомендаций, которые выработали участники альянса по итогам заседания: предоставление бесплатных рекламных площадей на страницах изданий для размещения там рекламных материалов в поддержку подписки, а также развитие адресной подписки на газеты и журналы за счет введения льготного тарифа на пересылку изданий конкретным адресатам.
"Сейчас есть проблема низкого качества доставки прессы подписчикам, что снижает количество желающих подписаться. Нужно решить проблемы с почтовыми ящиками, которые находятся в неудовлетворительном состоянии", — добавил Керов.
Источник: ТАСС-Телеком