I.ФГУП «Почта России» и подписка на газеты и журналы
1)Продолжить работу по сохранению, развитию и совершенствованию существующей структуры рынка подписки на газеты и журналы с участием издателей, подписных агентств и ФГУП «Почта России».
2)Проводить активную работу по поддержке законопроекта «О почтовой связи» и предупреждению монополизации рынка подписки путем внесения изменений в положения законопроекта об отнесении подписки к универсальной почтовой услуге.
3)Содействовать увеличению государственных дотаций ФГУП «Почта России» до полного покрытия убытков от оказания услуги по доставке подписных изданий и снижению почтовых тарифов для населения. Добиваться обязательного включения в проект закона государственного субсидирования доставки подписки на газеты и журналы.
4)Оказывать содействие ФГУП «Почта России» в повышении качества подписных услуг, а именно в организации подписки и качественной доставки подписных изданий населению, в повышении интереса сотрудников Почты к увеличению подписных тиражей, в решении вопроса содержания в исправном состоянии почтовых ящиков и в совершенствовании логистической системы доставки подписных тиражей.
5)Совместно с ФГУП «Почта России» проработать и решить комплекс вопросов по развитию в России системы «адресной» подписки на газеты и журналы, в т.ч. за счет введения льготного тарифа на пересылку периодических печатных изданий, доставляемых подписчикам по адресной системе.
II.ФГУП «Почта России» и розничные продажи периодики в отделениях почтовой связи
1)Содействовать развитию розничных продаж прессы в отделениях почтовой связи на всей территории РФ как важного элемента укрепления единого информационного пространства страны.
III.Издательские дома и подписка
1)В целях пропаганды и укрепления привлекательности подписки на газеты и журналы организовывать работу по проведению скоординированных рекламных кампаний путем предоставления бесплатных рекламных площадей на страницах изданий для размещения там единых рекламных материалов в поддержку подписки, подготовленных Альянсом.
2)Рекомендовать издательским домам в каждом номере газеты и журнала ставить предложение покупать издание в почтовых отделениях или подписаться на него.
IV.Благотворительность и подписка
1)Развернуть работу по обеспечению бесплатной подписки на прессу для всех детских домов России. В этих целях:
- привлекать спонсорскую помощь крупных предприятий для целевой подписки конкретным детским домам в Российской Федерации;
- разработать и внедрить механизм по программе благотворительной бесплатной подписки на газеты и журналы для детских домов в Российской Федерации.
2)Проработать механизм и источники финансирования для организации бесплатной подписки на познавательные и молодежные издания для школьных библиотек для пропаганды чтения и содействия образовательным и воспитательным целям.
3)Инициировать совместную деятельность издательских домов и крупнейших корпораций по обеспечению бесплатной подписки для студентов определенных профессий на период учебы, в рамках которой издатели будут бесплатно предоставлять свои издания, а корпорации будут оплачивать их доставку до получателя.
4)Рекомендовать издательским домам во время проведения Декады подписчика участвовать в благотворительной акции ФГУП «Почта России» «Доброе дело» для оказания помощи детям.