Продолжение интервью со Стефаном Шерцером, начало которого опубликовано в выпуске №18 «Издательского контента на зарубежных рынках».
- Господин Шерцер, опишите, пожалуйста, среду, в которой всей отрасли печатных СМИ и в том числе Вашей Ассоциации приходится работать.
- Конечно. Политическая обстановка вокруг VDZ (Ассоциации немецких журналов) выглядит следующим образом...
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №19 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 01.10.2013.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)
Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»