В продвижении задействованы все рекламные каналы. Рекламный видеоролик размещен на телеканале «Россия 1» (федеральное размещение) и на локальных телеканалах 47-ми городов. В Москве ролик транслируется на каналах СТС, ТНТ, «Москва-Доверие», «Домашний», Disney Chanel. Задействованы радиостанции: «Маяк», «Шансон», «Детское радио», радио «Дача» и «Дорожное радио».
Новые имиджи рекламной кампании «Антенна – Телесемь» размещены в вагонах метрополитена в городах: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Казань. Рекламные баннеры располагаются на путевых платформах ключевых станций метрополитена. Имиджевый видеоролик журнала транслируется на 216 мониторах 114 станций московской подземки.
В рамках рекламной кампании разработана партнерская программа с сетью кофеен «Кофе Хауз» в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге: размещение воблеров на столах, рекламных роликов на внутреннем радио. Всего в программе задействовано более 120 кофеен.
На региональном уровне задействованы локальные возможности телевидения, радио, наружной рекламы, реклама на городском общественном транспорте, в крупных развлекательных и торговых центрах, популярных Интернет-порталах. В каждом городе пройдет серия промо-акций и PR-мероприятий.
Традиционно поддержка издания осуществляется на местах продаж: приоритетная выкладка в киосковых сетях и супермаркетах, напольные стикеры, размещение издания на собственном торговом оборудовании, акции подарок за покупку и пр.
Источник: Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп