В редакции WashPo говорят, что Know More призван сделать распространение контента в социальных сетях «более умным».
Редактор проекта Эзра Клейн:
— Социальные сети часто бывают поверхностными. Ваши друзья делятся с вами какой-то графикой, видео — и это здорово, это забавно. Но не более того. Вы посмотрели, возможно, перешли по ссылке и — на этом всё. Know More — это как раз такой контент, которым легко делиться, но который так же обеспечивает более глубокую интеграцию в контекст.
Интересная графика о неравенстве может вести на большой материал о на эту тему, который очень мало вероятно получил бы много «лайков». Точная и остроумная цитата может привести к большой аналитике, мимо которой читатели просто прошли бы мимо, не обратив внимание. Это новый способ организации взаимодействия с аудиторией.
То есть, получается, с одной стороны, некоторое лукавство по отношению к читателю. А с другой — был же в России не так давно проект, когда названия классических книг были представлены в виде заголовков из «жёлтой прессы». И это привлекло дополнительную аудиторию, наверняка.
Впрочем, здесь важно будет не перейти грань, когда за отличной картинкой будет скрываться что-то очень скучное, что отвратит читателя от дальнейшего посещения ресурса.
Но сама идея, на наш взгляд, просто отличная. Важные темы часто остаются просто незамеченными, поскольку их подают неправильно. Надеемся, у WashPo получится организовать правильную подачу.
Источник: Media-Media.ru