Но вот что ещё удивительного приготовил падающий рынок газет: издания активно сокращают в своих печатных версиях количество авторских колонок, мнений и редакционной аналитики.
Pew приводит данные о том, что количество членов ассоциации журналистов, специализирующихся на редакционных и авторских материалах (оказывается, есть и такая) сократилось с 2006 года на 55%.
Что же происходит?
Например, Philadelphia Inquirer объявил о том, что с сентября сокращает вдвое количество редакционного штата, которые специализируются на редакционных и авторских материалах.
График выше показывает, что пишущие в печатную версию журналисты уже гораздо меньше ассоциируют себя с авторами собственных колонок. Такой вывод делает Боб Дэвис, издатель The Anniston (Ala.) Star, который так же сократил количество таких журналистов в своей редакции.
Ещё несколько примеров.
Seattle Times убрали из своего издания одну из двух полос с авторскими колонками. При этом, на сайте издания количество колонок только растёт.
Редактор Kansas City Star Мириам Пеппер сетует, что читатели за мнениями идут теперь не в газету, а на сайт. И на фоне этого редакция сократила на треть количество полос с мнениями и комментариями.
Кроме того, многие издания, по данным Pew, сократили количество редакционных художников и карикатуристов.
Источник: Media-Media.ru