Многое в нашей жизни изменил кризис 2008 года – в том числе показав, как ненадежны прогнозы, как уязвимы привычные экономические и социальные механизмы. И так уж сложилось, что в то же самое время отрасль печатных СМИ наконец стала проседать под натиском новых технологий. Когда одно за другим закрывались самые разные издания – большие и маленькие, всемирно известные и крохотные районки, – стало казаться, что причиной тому не финансовые трудности, а моральное устаревание всей бумажной прессы как явления. Именно тогда эксперты всех мастей уверенно заговорили о скорой смерти газет и журналов. Одни из них предрекали полное и абсолютное развоплощение прессы, другие были более оптимистичны и обещали, что издательский продукт сможет войти в будущее в цифровом виде.
Источник: Журналист