В ходе мероприятия представители крупных издательских домов и подписных агентств высказали свои предложения, а также обсудили предложения, высказанные на расширенном заседании членов Альянса, состоявшемся 16 сентября 2013 года в конференц-зале ФГУП «Почта России» и на XXV медиаконференции АРПП, недавно прошедшей в Турции.
Члены Координационного совета Альянса наметили комплекс первоочередных задач по спасению и сохранению института подписки в стране. По их мнению, достигнуть положительного результата удастся при условии объединения усилий всех участников рынка подписки на газеты и журналы – издателей, распространителей и подписных агентств.
Совет подчеркнул необходимость привлечения в Альянс новых членов из числа издателей, что гарантирует его проектам поддержку большинства в медиаотрасли. Обозначив основные проблемы почтовой отрасли, мешающие развитию подписки (нехватка сотрудников в почтовых отделениях, низкий уровень заработной платы, устарелая почтовая инфраструктура, сломанные почтовые ящики), участники совещания признали необходимость оказать содействие «Почте России» в решении этих проблем.
Основными задачами участников медиаотрасли сейчас становятся рекламное и маркетинговое продвижение подписных услуг, организация благотворительных проектов по обеспечению бесплатной подпиской нуждающихся в ней лиц (в первую очередь, воспитанников детских домов). Участники совещания обсудили ряд конкретных проектов, реализация которых, по их мнению, могла бы способствовать объединению вокруг Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы наиболее активных издателей и распространителей печатной прессы.
Пресс-служба АРПП